Бесплатный телефон горячей линии Триколор ТВ

goryachej_linii_trikolor_tv_1

Куда звонить в Триколор?

Сегодня существуют разные компании, осуществляющие подключение спутникового телевидения, однако Триколор ТВ считается одной из лучших. Компания предлагает полный пакет подключение к HD сигналу через спутниковую антенну. Также есть бесплатный телефон горячей линии Триколор ТВ, по которому каждый клиент может получить профессиональную консультацию.

О компании

На сегодняшний день компания транслирует более 150 каналов, двадцать из них выводятся на экраны в качестве Ultra HD. Заказывая оборудование на 100 каналов, клиенту предоставляется один год бесплатного просмотра. А 10 федеральных каналов будут показываться бесплатно всегда. Все подробности можно узнать на официальном сайте компании. Также есть бесплатная горячая линия триколор ТВ, по которой можно уточнить все интересующие вопросы, касающиеся подключения и дальнейшего обслуживания. Комплекты оборудования продаются во многих магазинах электроники, таких как Эльдорадо и Техносила.

Один из самых серьезных операторов цифрового телевидения на российском рынке, Триколор ТВ производить видеовещание в европейской части России, в Сибирском, Уральском и Дальневосточном округах.

Компания начала свою деятельность в 2005 году, начав осуществлять подключение спутникового телевидения европейской части России. Спустя 7 лет в коммерческой эксплуатации появился первый HD-мультиплекс «Триколор ТВ Full HD».

Два года назад компанию расширила свои горизонты на Сибирский, Уральский и Дальневосточный округа благодаря выводу спутника «Экспресс-АТ1» на орбиту.

В конце прошлого года «Триколор ТВ» предложила свои клиентам полноценный пакет телеканалов в формате ULTRA HD 4K.

Сегодня открыта целая сеть по всей России, состоящая из 104 Отделов продаж и обслуживания, а также включая брендовые магазины.

Где купить?

Купить комплект для подключения качественного телевещания можно в пунктах продаж. Там же можно

Комплект Триколор

Комплект Триколор

заказать и оплатить подключение. Так как компания идет в ногу со временем, появилась возможность приобретения комплекта через интернет. Можно оставить заявку онлайн и указать адрес доставки оборудования.

В розничных торговых сетях также можно найти данное оборудование, которое можно подключить самому или же заказать подключение у дилеров компании.

В каждом регионе есть авторизованные представители фирмы, которые занимаются распространением комплектов и их качественным подключением.

Комплекты

Триколор ТВ предлагает своим клиентам комплект спутникового телевидения Full HD E212, как на фото. Он транслирует множество программ в Full HD формате. Меню, высвечивается на экране на русском языке, что очень удобно для самостоятельной настройки телевизора. В дополнение присутствует телетекст на русском языке и электронный телегид. В комплект входит все, что потребуется для установки системы своими руками.

Дополнительные услуги

InfoCas – это сообщения, которые всплывают в центре экрана и содержать важнуб информацию для абонента.goryachej_linii_trikolor_tv_2

Телегид — программа телепередач, которую можно вывести на экран телевизора для изучения программки. Здесь можно найти расписание программ и подробную информацию про фильм или передачу.

Телечат – на экране высвечиваются сообщения, которые отсылаются с мобильного или через Инет. При помощи чата можно общаться с другими абонентами.

Телетекст – содержит множество интересной информации.

Номер

Официальный телефон горячей линии триколор ТВ — 8-800-500-01-23. По данному телефону можно узнать:

  • о действующих бонусных программах и скидках;
  • о способах оплаты услуг;
  • как оформить по телефону заявку на подключение;
  • расписание телепрограмм, о новинках кинопроката, которые можно заказать за дополнительную плату для просмотра дома.

Техподдержка

Также все клиенты компании могут позвонить бесплатно по телефону 8-812-332-34-98 и получить goryachej_linii_trikolor_tv_1необходимую техническую поддержку. В каких случаях необходима техподдержка:

  • есть вещание нескольких или всех каналов пропадает;
  • в случае проблемной ситуации, когда не получается произвести оплату услуг;
  • если телефон горячей линии не работает или на другом конце провода не поднимают трубку продолжительное время;
  • при самостоятельном первоначальном подключении телевидения;
  • при плохом качестве картинки на экранах телевизоров.

Это самые распространенные моменты, по которым люди обращаются за помощью в техническую поддержку компании. Конечно, есть и другие случаи, но они не столь распространены и носят более индивидуальный характер.

Всем абонентам необходимо знать номер DREID приёмного оборудования. Его указывают при оплате услуг и при обращении за технической поддержкой.

Особенности

Новым и существующим пользователям стоит знать номера телефонов, по которым можно получить бесплатную консультацию и техническую поддержку, а также надо запомнить свой «Личный кабинет», в который можно зайти на официальном сайте в интернете. Здесь можно проследить за остатком и правильностью начисления оплаты за прошедший период, узнать количество накопленных бонусов и когда надо снова оплачивать услуги. Для того, чтобы зайти на свою страницу в любое удобное время, надо правильно ввести логин и пароль.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *