Как дозвониться на горячую линию МТС

Номер телефона

goryachuyu_liniyu_mts_4Большинство неполадок телефона можно исправить самостоятельно или при помощи службы ремонта. А вот некоторые проблемы связи урегулировать самостоятельно не получится и нужно обращаться к оператору горячей линии МТС. Специалисты, узнав проблему, сразу же отправят заявку в тот или иной отдел. О том, как позвонить на телефон бесплатной горячей линии МТС и какие проблемы с сотовой связью она помогает урегулировать, и поговорим далее.

Ведущий оператор

Оператор мобильной связи МТС является ведущим не только в России, но и во многих странах СНГ. По последним данным он обслуживает более ста миллионов абонентов в нашей стране и более 130 миллионов абонентов за рубежом. Не удивительно, что телефон горячей линии МТС пользуется огромным спросом. При помощи горячей линии, а также официального сайта mts.ru можно узнать как:

  • зарегистрироваться и зайти в личный кабинет;
  • отправить SMS и MMS;

    Номер телефона

    Номер телефона

  • узнать свой номер телефона;
  • узнать свой тарифный план и количество денег на счету;
  • войти в интернет магазин МТС.

Также при помощи бесплатной горячей линии МТС можно узнать выписку звонков. Несколько лет назад оператор сотовой связи признан одним из самых дорогих российских брендов по рейтингу, опубликованному Financial Times и Millward Brown.

Что можно узнать?

Позвонив по номеру горячей линии МТС: 0890 или 8800-250-08-90, можно решить практически любую возникшую проблему, причем совершенно бесплатно. Где узнать эти номера, если нет подключения к сети интернет? Первое место – это упаковка из-под SIM-карты, на одной из сторон которой обязательно будет указан справочный номер. Второе место – абонентский договор, который мало кто читает.

goryachuyu_liniyu_mts_2Стоит отметить, что бесплатная горячая линия МТС за номером телефона 0890 и 8800-250-08-90 – это одно и то же. А сделано это для большего удобства пользователей. Позвонив по одному из номеров телефона нужно быть готовым к тому, что необходимо будет следовать голосовым подсказкам. В часы пик следует ожидать, что все специалисты будут заняты, поэтому если есть желание решить проблему, нужно будет немного подождать. В ином случае можно просто перезвонить через некоторое время. Обычно время ожидания специалиста не превышает 1 минуты.

Тем, кто уезжает за пределы страны нужно помнить, что привычные номера горячей линии МТС за рубежом будут недействительными. При возникновении проблем необходимо использовать номер телефона: +7-495-766-01-66 или официальный сайт компании. Звонки на этот номер телефона из любой точки мира также совершенно бесплатные. Что можно узнать, позвонив на горячую линию МТС? Специалисты консультируют относительно:

  • обслуживания;
  • способов оплаты телефонного счета;
  • подключения или отключения номеров телефона;
  • содержащейся информации в телефонных счетах;
  • списания денег с лицевых счетов;
  • разделения или объединения счетов;
  • выписок разговоров.

Часто задаваемые вопросы:

  • изменение тарифного плана без изменения номера телефона;
  • по подбору персонала;
  • стоимость услуг;
  • возможность использования дополнительных сервисов;
  • изменение номера телефона;
  • выдача абоненту забытых PIN- и PUK-кодов;
  • блокировка телефона, как временная, так и постоянная;
  • повторное подключение номера телефона после погашения задолженности.

Это лишь немногие вопросы, на которые дают ответы специалисты горячей линии МТС. Отдельно можно узнать информацию по подбору персонала. Если не хочется ждать ответа оператора в час пик всегда можно воспользоваться официальным сайтом.

Другие операторы

Если есть желание позвонить на горячую линию МТС с номеров телефонов других операторов сотовой связи, нужно знать, что номер 0890 будет недоступен. Ответить на интересующие вопросы специалисты смогут только по номеру телефона 8800-250-08-90.

Техподдержка по интернет

Круглосуточно абонентам МТС доступен официальный сайт mts.ru. На главной страничке можно найти раздел «Помощь и обслуживание», где описаны ответы на вопросы, которые задают пользователи чаще всего (см. фото). Есть здесь ответы и на более сложные вопросы. Скорее всего, пользователь здесь найдет интересующую его информацию. Если этого не случилось, можно нажать кнопочку «Задать вопрос» и заполнить имеющиеся поля. Здесь абонента будут спрашивать о:

  • фамилии, имени и отчеству;goryachuyu_liniyu_mts_3
  • регионе проживания;
  • теме вопроса, которую можно выбрать из списка;
  • тексте вопроса, который нужно будет набрать самостоятельно;
  • контактной информации (номере телефона, электронной почте и т.д.).

Используя данную форму, можно получить ответ практически на любой интересующий вопрос, а также подробную инструкцию по устранению проблемы. Но при этом следует помнить, что это не онлайн-помощник, а просто способ связаться со специалистами. Так что получить быстрый ответ здесь не получится.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *