
В наш век тотальной телефонизации, сложно найти человека, у которого бы не было мобильного телефона. Производители телефонной индустрии не стоят на месте и вот уже появились смартфоны, планшеты и другие гаджеты. Все это подталкивает потребителя к установке на своем сотовом телефоне интернета, телевидения и других сервисов. Очень много вопросов возникает в связи с этим к оператору связи. Компания Билайн предоставляет такие бесплатные сервисы своим абонентам. Возникает вопрос, как дозвониться на горячую линию Билайн?
Кол-центр
Предоставляя такую услугу своим абонентам, оператор разработал и внедрил несколько способов связи с консультантами.
Телефон горячей линии Билайн 8 800 700-0611, звонки на который совершенно бесплатные.

Горячая линия
Кроме того, абоненты оператора могут звонить со своего телефонного номера на короткий номер Билайн – 0611. Но необходимо учитывать, что это автоматическая связь, то есть вы постепенно, нажимая на определенные цифры на телефоне, находите ответ, который вам дает компьютерный «Мобильный консультант».
Если вы дозвонились оператору и хотите задать ему вопросы по поводу подключения, каких – либо услуг, списаний с вашего счета или другой персональной информации, по правилам, вам необходимо будет сообщить оператору свои паспортные данные.
Интернет и телевидение
Если вы подключены к такой услуге, как Домашний интернет или тарифному пакету, который предполагает подключение домашнего телевидения («Базовый 2,0» или «ВСЕ в дом ТВ»), то для таких абонентов Билайн выделил бесплатный номер оператора службы технической поддержки 8 800 10-00628, поддерживающей пользователей тарифов домашнего Билайна. На этот номер можно позвонить как с мобильного, так и со стационарного телефона бесплатно.
Обо всех тарифных планах, новостях, что такое горячая линия Билайн интернет или горячая линия Билайн связь, можно узнать на сайте оператора.
Международный роуминг
Если абонент находится не в стране, то у него есть возможность позвонить в роуминге на бесплатный номер +7 495 9748888. Нельзя при наборе номера забывать про +7 (для России). Если связь с оператором на горячей линии Билайн осуществляются с номеров других мобильных операторов или стационарных телефонов, то оплата происходит согласно тарифов соответствующих операторов связи.
Личный кабинет
Официальный сайт оператора предоставляет личный кабинет абсолютно всем абонентам Билайн независимо от того, являются они физическими или юридическими лицами. Использование личного кабинета на сайте намного проще, чем решение вопросов по телефону. Войти в личный кабинет абонент может через такие социальные сети, как фейсбук или вконтакте. Какие же преимущества личного кабинета? Прежде всего, у абонента есть возможность контролировать свои расходы, подключать новые услуги оператора, подробно узнать про свой тарифный план, а если у него их несколько, то и качественно управлять ими. Возможность заказать детализацию своих расходов и сравнить их с другими периодами, дает возможность регулировать затраты и учитывать их при использовании. Также в личный кабинет позволяет пополнить мобильный баланс прямо с банковской карты, без комиссии.
Если возникают какие – либо трудности в работе с личным кабинетом, необходимо обращаться по телефону горячей линии 8 800 700-0611 или на короткий номер 0611.
Если вы обладатель смартфона, который работает на Android, то вам доступно мобильное приложение из Play Market, если у вас iPhone, то приложение доступно в AppStore. И тогда содержимое личного кабинета будет в вашем гаджете.
Он-лайн
Вы не смогли дозвониться в справочную службу Билайн, чтобы задать вопрос, который вас волнует, тогда воспользуйтесь формой обратной связи на сайте сотового оператора. Здесь можно задавать все вопросы, которые вас тревожат, вплоть до мошенничества или плохого обслуживания. Все вопросы и предложения будут обязательно рассмотрены сотрудниками службы поддержки, и вам будет сообщено о результатах. Кроме такой формы для обратной связи, сотовый оператор предусмотрел и оперативную связь через электронную почту. То есть вы можете изложить суть своего вопроса или жалобы на электронный адрес otvet@beeline.ru. Сотрудники компании с вами свяжутся в кротчайшие сроки.
Кроме того, с сотрудниками компании можно связаться и в социальных сетях, стоит только вступить в группы Билайн на фейсбук, вконтакте, на Одноклассниках.
В социальной сети Твиттер можно просмотреть последние новости компании, какие – либо рекламные акции, которые устраивает Билайн для своих абонентов, а в официальном микроблоге публикуется оперативная информация и актуальные новости. Если вы почитатель телевизионной рекламной компании Билайн, то все новейшие ролики можно посмотреть в ютюбе.
Те абоненты, друзья и родственники которых, являются абонентами Билайн и большая часть разговоров приходится именно на эти номера, а использование интернета с мобильного гаджета очень активно, тогда рассмотрите тарифные планы ВСЕ. Если вы решите перейти на такой тариф, то с вашего счета будет списываться только ежедневная абонентская плата. А взамен вы получаете тарифный пакет с интернет – трафиком, бесплатными разговорами в сети, некоторое количество (в зависимости от выбранного тарифного плана) минут на звонки другим операторам, пакет sms и другие преимущества.
Итак, подытожив все вышесказанное:
- горячая линия оператора Билайн – 8 800 700-0611;
- короткий номер – 0611;
- все вопросы по работе интернета и телевидения в службе технической поддержки по номеру – 8 800 10-00628;
- официальный интернет – сайт компании Билайн – beeline.ru;
- личный кабинет на интернет — сайте доступен всем абонентам, независимо от того, это физические или юридические лица.
Некоторые данные этой статьи актуальны на февраль 2016 года.