
В связи со многими проблемами, которые возникли в Крыму во время перемен в 2014 и 2015 годах, практически все главные органы власти республики открыли свои горячие линии, куда могут обращаться граждане по любым волнующим вопросам. Сделать это на период ЧС можно чаще всего круглосуточно и совершенно бесплатно. Операторы дадут исчерпывающие ответы относительно получения или замены документации, жилья, здравоохранения, ЖКХ и т.д. Ниже предоставлены все номера телефонов горячей линии в Крыму.
Связь с правительством
Номер телефона горячей линии Аксенова в Крыму считается главнейшим. Аксенов попросил всех крымчан докладывать об имеющихся нарушениях по номеру телефона: +7-978-000-00-00, который недавно был изменен для большего удобства граждан. Сделать это можно совершенно бесплатно и анонимно. Премьер республики обещает, что все виновные в нарушениях закона обязательно будут наказаны в ближайшее время. А сделано это все для того чтобы все ведомства функционировали правильно и без нарушений.
Телефон горячей линии Аксенова в Крыму работает только в рабочие дни в обычное рабочее время. По нему можно осуществлять звонки по вопросам:
- общественным;
Ищем горячие линии в Крыму
- уличного освещения;
- неудовлетворенности состоянием дорожного покрытия;
- работы коммунальных служб;
- снабжения полуострова водой, электроэнергией и теплом.
Кроме этого Аксенов (см. фото) попросил граждан информировать правительство по телефонам горячей линии, которые были зарегистрированы еще в 2014 году, о фактах коррупции, взымании платы за бесплатные по закону услуги, т.е. за дошкольные заведения, школы, а также поликлиники, больницы, работу государственных учреждений.
На период ЧС бесплатно и круглосуточно работают такие мобильные телефоны горячей линии в Крыму 2015:
+7-978-000-07-72;
+7-978-000-07-74;
+7-978-000-07-82;
+7-978-000-07-84.
Как связаться с Министерством здравоохранения?
Номер телефона горячей линии в Крыму 2015 Министерства здравоохранения: +7-978-000-07-02. Связаться с Минздравом по нему можно только в рабочие дни – с понедельника по пятницу в обычное рабочее время. По вопросам поставки лекарственных препаратов в Крыму можно позвонить в то же время по номерам телефона: +7-978-993-67-26 или +7-978-912-74-74.
Порядок рассмотрения жалоб и предложений граждан регулируется приказом министра здравоохранения республики, а также соответствующим законом Российской Федерации. Все поступившие на горячую линию жалобы и предложения обязательно регистрируются на протяжении 3 дней, а ответ на них приходит в течение месяца со дня регистрации. При составлении письменного обращения необходимо отмечать:
- орган, к которому адресовано предложение или жалоба;
- ФИО адресата, его должность;
- собственные ФИО;
- точный адрес, по которому должен быть отправлен ответ;
- причину обращения;
- личную подпись и дату написания.
При необходимости к такой жалобе необходимо приложить документацию или ее копии, которые подтверждают тот или иной факт нарушения прав. Минздрав также разработал требования к предложениям и жалобам, которые высылаются по электронной почте. В них необходимо указывать:
- собственные ФИО;
- причину обращения;
- почтовый адрес, если ответ необходимо отправить не по электронной почте, а письменно по месту жительства отправителя.
Минздрав предупреждает, что если в жалобе или предложении не будут указаны ФИО отправителя или его обратный адрес, то ответ на него даваться не будет.
Как позвонить в Министерство труда и социальной защиты?
На период ЧС Министерство труда и социальной защиты открыло ряд телефонов горячей линии, в том числе и мобильные, по которым можно обращаться за получением информации, связанной с общественным обслуживанием в Крыму. Все номера работают только в рабочие дни – с понедельника по пятницу в обычное рабочее время.
По вопросам получения материальной помощи, предоставления услуг на дому, определения несовершеннолетних в интернаты можно звонить: +7-978-000-09-92.
По вопросам субсидирования и целевой социальной помощи, в том числе и пособий для детей, можно звонить: +7-978-000-09-93.
Получить помощь хорошего юриста бесплатно можно по номеру телефона: +7-978-000-09-94.
По вопросам получения привилегий (льгот) можно набирать номер: +7-978-000-09-96.
По вопросам трудоустройства и оплаты труда можно звонить по номеру телефона: +7-978-000-09-95.
Как связаться с другими службами?
Иногда необходимы и другие телефоны горячей линии республики Крым. Среди самых востребованных является фонд защиты вкладчиков, МВД, а также Министерство развития экономики и торговли и налоговая служба.
Фонд защиты вкладчиков принимает заявки по номеру: 0800-50-77-44.
По общим вопросам с МВД можно связаться по номеру телефона: 0652-54-43-27.
По вопросам защиты прав покупателей можно обратиться: 0652-27-10-79, а по вопросам развития частного дела: 0652-60-03-75.
По вопросам оплаты налогов можно получить консультацию по номеру телефона: 0652-25-50-58, а по вопросам регистрации ИП: 0652-54-31-56.