Какой телефон горячей линии банка ВТБ 24

goryachej_linii_banka_vtb_24_2

Банк ВТБ-24

Банк ВТБ-24 организовал для своих клиентов информационную поддержку, которую можно получить бесплатно в любое время суток. По всем вопросам, касающимся работы банка, условий его обслуживания и т.д. ответят специалисты в call-центра банка. Давайте же разберемся, какой телефон горячей линии банка ВТБ 24 и какие вопросы можно решить, позвонив по нему.

Номера

Главный телефон горячей линии втб 24 — 8800 100 24 24. Он функционирует круглосуточно. Есть к нему же добавочный номер, где вместо 100 надо набирать 700. По этим номерам консультируют всех физических лиц. Позвонить можно совершенно бесплатно со стационарного или мобильного телефона любого оператора России. Физические и юридические лица обслуживаются все по одному номеру.

Для клиентов Москвы и области есть платная линия — +7(495) 777 24 24. Стоимость разговора считается по тарифам оператора.

Для выяснения вопросов, связанных с техническими неполадками системы «Телебанк», необходимо набирать +7(495) 771 78 24. Этот номер тоже платный, по нему могут дозвониться москвичи и жители Московской области.

Консультация

Бесплатная линия работает без перерывов 24 часа в сутки. Здесь можно узнать различную информацию, связанную с работой банка, его обслуживанием, состоянием текущего счета и т.д. Здесь можно заказать кредитку или узнать остаток на карте и размер обязательного взноса, который надо будет внести в этом месяце.

Можно будет узнать все про кредитование, возможные варианты депозитных вкладов и о том, как сделать подключение или отключение банкинга.

Также по этим номерам операторы могут подсказать дату следующего обязательного кредитного платежа и его

Куда звонить?

Куда звонить?

сумму.

Сегодня было придумано кое-что новенькое от втб: бесплатный телефон горячей линии с голосовым меню. Не надо связываться с оператором только для того, чтобы узнать, где находятся офисы или банкоматы. Можно просто набрать номер, назвать город и адрес и система сама подберет банкоматы или филиалы, которые расположены недалеко от клиента.

Решение вопросов

Бесплатная горячая линия банка втб 24 обладает специальным меню, благодаря которому можно, не дожидаясь ответа специалиста, решить ряд вопросов:

  • 4 — все про график работы и местонахождение, а также номера телефонов отделений банка. Тут же можно узнать адреса банкоматов, как на фото;
  • 7 — по этой цифре можно подать заявку на наличный или карточный кредит, узнать ставки и условия для получения кредита физическими лицами;
  • 3 — для уточнения любых вопросов: как открыть депозитный или расчетный счет и сколько это стоит, какие проценты начисляются на вклады, какие документы нужны для оформления кредита;
  • 0 — позволяет быстро заблокировать карту. Для этого надо назвать свои и паспортные данные, а также продиктовать кодовое слово;
  • 1 — проверяется баланс, узнается сумма и дата обязательного платежа;
  • 2 — здесь можно узнать про ипотечную программу для физлиц. Какие условия, процентные ставки, тарификация и т.д.

Набрав цифру 5 можно получить множество информации:

  • Об акциях акциях;
  • О медицинском страховании;
  • О пенсионных накоплениях;
  • Об управлении активами.

Нажав цифру 0, бесплатная горячая линия банка втб 24 соединит клиента с оператором. Лучше всего, сначала выбрать нужный раздел, а потом соединятся со специалистом, чтобы потом не ждать, пока Вас переведут на нужного оператора.

Горячая линия втб 24 позволяет получить всю необходимую информацию и оставить заявку на получение кредита. Однако подключить интернет-банк, Телеинфо или изменить пароль по телефону запрещено.

Ожидания ответа

Быстро дозвониться до специалиста можно каждый день с 8 вечера до 9 утра, то есть в нерабочее время. Однако с пятницы на субботу линии тоже бывают загружены даже в это время.goryachej_linii_banka_vtb_24_3

Дольше всего операторы отвечают на звонок в 15.00 — 20.00. в это время можно провисеть на линии до 5 минут. С 9 утра до 3 часов после полудня удобнее всего звонить в будние дни, кроме пятницы. В это время оператор отвечает в течение минуты.

Специалисты банка хорошо знают ответы на все вопросы и даже при сложных ситуациях не бросают трубку, говоря «я не знаю, что вам делать», а стараются перевести на более компетентного оператора. В целом, словам операторов можно верить, однако если дело касается процентов, начислений и комиссии, лучше все-таки уточнить непосредственно в банке или на своей странице в интернете.

Альтернатива

Сегодня банк предлагает использовать не только телефон для решения определенных вопросов, связанных с goryachej_linii_banka_vtb_24_2ВТБ. Существует и ряд дополнительных возможностей получить необходимую информацию. Сейчас каждый клиент можно подключиться к интернет-банкингу или ТелеИнфо. Здесь самостоятельно в любое время можно увидеть баланс карты или заблокировать ее, посмотреть начисленные проценты по депозитным вкладам, перевести деньги на другую карту, оплатить услуги или подать заявку на кредит.

Если нет желания дозваниваться специалисту, можно зайти на официальный сайт и заказать обратный звонок. И тогда сотрудники финансового учреждения позвонят сами. Есть также на сайте и возможность On-line звонка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *