Как работает горячая линия банка Русский стандарт

goryachaya_liniya_banka_russkij_standart_2

goryachaya_liniya_banka_russkij_standart_4Горячая линия АО «Банк Русский Стандарт» — постоянно действующий информационный сервис для возможных и существующих потребителей банковских продуктов. Горячая линия банка Русский стандарт бесплатно и удаленно предоставляет большинство банковских услуг, в том числе грамотно и исчерпывающе консультирует по всем вопросам, которые могут возникнуть у клиентов в отношении будущего или фактического сотрудничества с банком. Для того чтобы узнать как работает горячая линия банка Русский стандарт достаточно ознакомиться с данной информацией.

Сервис

С помощью этого сервиса можно подключить услуги онлайн-банкинга, уточнить условия по кредитным и депозитным договорам, узнать о движении денежных средств на текущем или карточном счете, изменить ключ доступа к счету через платежную карту, а также заблокировать доступ к счету из-за потери или кражи платежной карты.

Номера:

  • 88002006200 — для всех граждан Российской Федерации бесплатно со стационарных номеров и мобильных всех российских провайдеров;
  • +74957480748 — для стационарных звонков в пределах Московского региона;
  • 88002003203 — для пользователей онлайн-банкинга, sms-оповещения, приложения для мобильных устройств;
  • 88002009449 — для пользователей Американ Экспресс.

    Как позвонить?

    Как позвонить?

Телефон горячей линии банка Русский стандарт всегда размещен на официальном сайте банковского учреждения.

Этот сервис предполагает непосредственное соединение с оператором. Только в том случае, если оператор не сможет ответить на вопросы, например, по причине их сложности или индивидуальности, то он соединит клиента с компетентным сотрудником.

Вопросы

Стандартные вопросы, которые позволяет разрешить горячая линия банка Русский стандарт с мобильного и обычного телефона:

  • самостоятельная активация платежной карты, для чего необходимо ввести ее номер, а также ключ доступа;
  • активация платежной карты оператором для чего необходимо продиктовать персональные данные, номер карты и контрольное слово;goryachaya_liniya_banka_russkij_standart_2
  • информирование по счету, в том числе по движению денежных средств по платежной карте, стартовому пополнению, срокам платежей, для чего необходимо продиктовать персональные данные, номер карты и контрольное слово;
  • заказ платежной или кредитной карты, а также получить информацию об условиях и сроках ее выдачи;
  • безотлагательная блокировка доступа к счету через платежную карту из-за ее потери или кражи;
  • создание или смена ключа доступа к счетам через платежную карту;
  • информирование о кредитных, депозитных, карточных, расчетных, зарплатных продуктах;
  • информирование о филиалах и управлениях банка, в том числе их местоположение, режимах работы, номерах телефонов, размещение банкоматов.

Кроме того, не менее часто возникают вопросы о том, как покупать вещи или услуги через интернет, необходима ли интернет-карта, как заказать такую виртуальную карту, существует ли комиссия за расчеты такой картой, как пополнять интернет-карту, какие существуют безопасные сервисы для расчета через интернет. По всем этим вопросам также можно проконсультироваться на горячей линии банка Русский стандарт.

Информация

Чтобы получить информацию, касающуюся онлайн-банкинга, а также приложения для мобильных устройств, необходимо позвонить по номеру 88002003203 или зайти на официальный сайт банковского учреждения. Звонки бесплатные. В частности, этот сервис дает возможность:

  • подключить онлайн-банкинг;
  • зарегистрировать учетную запись;
  • изменить учетную запись;
  • получить информацию относительно удаленного обслуживания.

Для проведения перечисленных действий необходимо продиктовать оператору персональные данные, реквизиты договора и платежной карты, контрольное слово.

Онлайн-банкинг

В тоже время услуги онлайн-банкинга включают:

  • выписки по движению денежных средств на счете;
  • предоставление информации по банковским продуктам;
  • онлайн заключение депозитных и кредитных договоров;
  • онлайн заключение договоров об открытии и обслуживание счетов;
  • заявки на получение платежных карт;
  • переводы на счета внутри банка;
  • переводы на счета в других банках;
  • операции по обмену денежных средств.

Ознакомиться с необходимой информацией можно также в разделе «Часто задаваемые вопросы» на официальном сайте банка, воспользоваться онлайн консультацией, позвонить по Скайпу. Кроме того, работает обратная связь. Клиенты банка могут также совершить необходимые операции или получить информацию в личном кабинете онлайн-банка или в приложении для мобильных устройств. С целью оперативного получения информации о движение своих денежных средств по текущему, кредитному или вкладному счету можно подключить смс-оповещение, для чего необходимо привязать платежную карту к номеру мобильного телефона посредством все той же горячей линии.goryachaya_liniya_banka_russkij_standart_1

Позвонив на телефон горячей линии банка Русский стандарт бесплатно можно получить информацию на все интересующие вопросы и воспользоваться услугами банка без лишней необходимости посещать отделение банка. Что, безусловно, экономит время каждого клиента! Прямая связь с банком – механизм для взаимодействия банка с его клиентами, предоставляющий возможность быстро разрешить возникшие ситуации. Кроме того, посредством этого сервиса устраняются дефекты в работе банка, его отделений, сотрудников. Звонки принимаются операторами контактного центра и направляются специалистам, которые компетентны в решение заданных вопросов.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *